IV Междисциплинарная научно-практическая конференция "Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности"

IV Междисциплинарная научно-практическая конференция "Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности"

Кафедрой Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 2 апреля 2019 года была организована и проведена IV Междисциплинарная научно-практическая конференция «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».

Целью конференции было обсуждение проблем координации и взаимодействия общества, государственных и бизнес-структур в сфере рекламной деятельности.

На конференции были заслушаны доклады студентов, посвященные вопросам рекламной инфраструктуры, маркетинговым коммуникациям, правовому регулированию рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на концепции современного бизнеса.

Модераторами IV Междисциплинарной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности» выступили доценты кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела, - Хамидова О.М., Бобарыкина Е.Н.

Работу конференции открыл директор Института экономики и управления, заведующий кафедрой Маркетинга, торгового и таможенного дела Реутов В.Е., который отметил особую актуальность круга вопросов, рассматриваемых в рамках данной конференции, возможность применения полученных знаний от экспертов, обмен мнениями с целевой аудиторией с дальнейшими перспективами применения в научной сфере, как студентам, так и преподавателям.

В рамках пленарного заседания особенно следует отметить выступления: заместителя начальника управления наружной рекламы и информации администрации города  Кцоеву И.В.; генерального директора рекламно-выставочной компании «Доминанта» Акопяна О.А.; руководителя отдела маркетинга ООО "Мануфактура Дом Природы" Латышеву О.В. и Кравченко Ю.В. директор ООО Кофе Крым "Студии кофе "Lucky Life"". Также были заслушаны доклады студентов направления подготовки «Торговое дело».

Преподаватели кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления активно принимали участие, задавали вопросы представителям приглашенных структур и студентам.

По результатам работы будет издан сборник трудов IV Междисциплинарной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».

11_3.jpg

22_4.jpg 33.jpg
55.jpg 66_0.jpg 77_0.jpg
44.jpg   88_0.jpg

  

Тип статьи