Кафедрой Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 2 апреля 2019 года была организована и проведена IV Междисциплинарная научно-практическая конференция «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».
Целью конференции было обсуждение проблем координации и взаимодействия общества, государственных и бизнес-структур в сфере рекламной деятельности.
На конференции были заслушаны доклады студентов, посвященные вопросам рекламной инфраструктуры, маркетинговым коммуникациям, правовому регулированию рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на концепции современного бизнеса.
Модераторами IV Междисциплинарной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности» выступили доценты кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела, - Хамидова О.М., Бобарыкина Е.Н.
Работу конференции открыл директор Института экономики и управления, заведующий кафедрой Маркетинга, торгового и таможенного дела Реутов В.Е., который отметил особую актуальность круга вопросов, рассматриваемых в рамках данной конференции, возможность применения полученных знаний от экспертов, обмен мнениями с целевой аудиторией с дальнейшими перспективами применения в научной сфере, как студентам, так и преподавателям.
В рамках пленарного заседания особенно следует отметить выступления: заместителя начальника управления наружной рекламы и информации администрации города Кцоеву И.В.; генерального директора рекламно-выставочной компании «Доминанта» Акопяна О.А.; руководителя отдела маркетинга ООО "Мануфактура Дом Природы" Латышеву О.В. и Кравченко Ю.В. директор ООО Кофе Крым "Студии кофе "Lucky Life"". Также были заслушаны доклады студентов направления подготовки «Торговое дело».
Преподаватели кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления активно принимали участие, задавали вопросы представителям приглашенных структур и студентам.
По результатам работы будет издан сборник трудов IV Междисциплинарной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии