Студенты кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела повышают профессиональные компетенции на Международной туристической выставке «Открытый Крым – 2017»

 Студенты кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела повышают профессиональные компетенции на Международной туристической выставке «Открытый Крым – 2017»

3 ноября 2017 г. с целью развития профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Торговое дело» по дисциплинам учебного плана «Товарная политика организации», «Интегральные маркетинговые коммуникации» и «Связи с общественностью» обучающиеся групп ТД – 331-о и ТД – 432-о под руководством доцента кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела О.М. Хамидовой и ассистента кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела О.Н. Улановской посетили Международную туристическую выставку «Открытый Крым – 2017», организуемую в отеле «Mriya Resort & Spa. Учащиеся стали свидетелями крупномасштабного выставочного мероприятия, окунулись в атмосферу праздника и деловых встреч. Студенты ознакомились с экспозициями более 200 экспонентов, среди которых: директора и ведущие менеджеры крымских гостиничных комплексов; собственники мини-отелей; девелоперы и инвесторы; представители банков; представители специализированных маркетинговых и рекламных агентств (РФ); собственники и руководители ресторанов и кафе Крыма; представители российских и зарубежных туристических компаний; производители и прямые поставщики товаров HoReCa и многие другие.

Учащиеся, также, получили возможность в рамках выставки посетить «Пятый международный форум «Открытый Крым», на котором рассматривались такие вопросы как: «Курс на открытость для международных делегаций и представителей туристического бизнеса  РФ»; «Инфотуры по регионам Крыма в преддверии горячего межсезонья»; «Новые форматы образовательных мероприятий при участии ведущих экспертов Российской Федерации и СНГ» и другие темы актуальные для представителей туристического бизнеса и смежных отраслей деятельности.

Студенты приняли участие в бизнес-семинаре, где представители РНКБ банка рассказали о финансовых услугах и инструментах, позволяющих оптимизировать рабочий процесс юридических лиц и повысить качество жизни физических лиц.

Таким образом, учащиеся 3 и 4 курсов направления подготовки «Торговое дело» на примере данного мероприятия узнали о специфике организации выставочного процесса, ознакомились со всем многообразием инструментов маркетинговых коммуникаций сконцентрированных на одной бизнес-площадке, а также получили уникальную возможность увидеть в действии взаимоотношения между субъектами маркетинговой деятельности. Непосредственное общение с участниками выставки позволило студентам отработать базовые навыки межличностных и деловых коммуникаций.

Завершилась познавательная поездка экскурсией по территории отеля и дружным, коллективным фото на фоне величественных Крымских гор.



Тип статьи