Обсуждая социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности

Обсуждая социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности

30 марта 2017 года кафедрой Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского была проведена II Междисциплинарная научно-практическая конференция "Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности".

На пленарном заседании выступили: Акопян Овсеп Акопович – генеральный директор рекламно-выставочной компании «Доминанта»; Кцоева Инна Валерьевна – заместитель начальника управления наружной рекламы и информации при Администрации г. Симферополя; Хамидова Ольга Михайловна кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела.

На конференции были заслушаны доклады студентов и молодых ученых, посвященные вопросам рекламной инфраструктуры, маркетинговым коммуникациям, правовому регулированию рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на концепции современного бизнеса.

По результатам работы будет издан сборник трудов II Междисциплинарной научно-практической конференции "Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности".