Региональная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Современная экономика: актуальные вопросы и достижения»

Региональная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Современная экономика: актуальные вопросы и достижения»

28 февраля 2017 г. в главном корпусе Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского состоялась региональная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «Современная экономика: актуальные вопросы и достижения».

  Доклады молодых ученых и студентов отражают результаты исследований по вопросам финансов и финансового мониторинга, бухгал- терского учета и налогообложения, аудита и контроля в современных концепциях управления, инфор-мационные потребности пользователей в учете, анализе и контроле, экономики туризма, возможности использования статистических методов в экономи- ческих исследованиях, поднимают современные проблемы менеджмента, маркетинга и экономической теории в Российской Федерации и мире. Особый интерес представляет авторский взгляд на проблемные аспекты поставленных научных задач.     

Конференция проведена кафедрой учета, анализа и аудита Института экономики и управления (СП) и Таврическим колледжем (СП) в соответствии с Планом проведения научных мероприятий в структурных подразделениях и филиалах ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского». В ее работе приняли очное участие молодые ученые и студенты из Института экономики и управления и шести крымских колледжей:

1. Крымский колледж общественного питания и торговли»;

2. Крымский многопрофильный колледж;

3. Прибрежненский аграрный колледж, филиал;

4. Романовский колледж индустрии гостеприимства;

5. Таврический колледж;

6. Экономико-гуманитарный колледж, Гуманитарно-педагогическая академия, филиал в г. Ялте.

Научно-практическая конференция является платформой, которая помогает и способствует открытию молодых научных талантов, направлена на всеобщее обсуждение идей, реализация которых, в будущем, будет способствовать созданию более открытого гражданского общества, через экономическую самостоятельность, построенную на знаниях и умениях будущих выпускников.