Хамидова Ольга Михайловна

Хамидова Ольга Михайловна
Кандидат экономических наук
Доцент

Образование

Ташкентский ордена Дружбы народов институт народного хозяйства, стажировка (2002 – ISO-9000-9004 в туризме).

В 2005 году присвоена научная степень кандидата экономических наук. Диссертация защищена в Киевском национальном экономическим университете им. В. Гетьмана (г. Киев). Специальность экономика, организация и управление предприятиями (08.06.01).

В 2013 году присвоено ученое звание доцента.

Ответственная за подготовку студентов к участию в конкурсах и проектах.

Организатор ежегодной конференции:«Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».

Руководитель кафедрального научно-методического семинара «Концептуальные подходы к преподаванию маркетинга».

Повышение квалификации:

  • 2002 год, 2010 год, 2014 год.
  • В 2014 – оператор по разработке и поддержке Web-сайтов. 

Заслуги и достижения:

  • 2013 год – Грамота Министерства образования и науки АРК как лучшему руководителю студенческих работ.

Научно-педагогический стаж

19 лет


Преподаваемые дисциплины

  • "Маркетинг"
  • "Товароведение"
  • "Интегральные маркетинговые коммуникации"
  • "Регулирование торговли"
  • "Товарная политика организации"

Область научных интересов

  • Маркетинг территории (локальных и региональных рынков)
  • Товарный маркетинг (исследования, нейминг, брендинг, коммуникации)
  • Товарная политика предприятий
  • Качество и ассортимент товаров 
  • Локация, навигация и коммуникация на потребительских рынках 

Публикации

Автор  60 научных трудов, в том числе по базе данных РИНЦ 20 индексируемых работ с цитированием более 8 ссылок. Индекс Хирша: 2. 

Научная работа:

  1. Хамидова О.М., Хамидова А.Ш. Составление социальной отчетности как важный этап реализации социально-ответственного маркетинга предприятий отрасли минеральных удобрений / Экономика Крыма. –  2010. – №2(31). – С.222-226.
  2. Хамидова О.М., Савченко А.А. Исследование тенденций развития форматов и предпочтений потребителей розничной торговли / Культура народов Причерноморья. – 2010. – № . – 164. - C.36-40.
  3. Хамидова О.М., Литвинова К.А. Управление продвижением зарубежных образовательных программ в деятельности туристического предприятия / Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 222. – C.123-127.
  4. Хамидова О.М., Шаталов Д.С. Холистическая парадигма неомаркетинга как современная теория целостного подхода влияния на потребителей / Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции, (8 мая 2015г., г. Уфа) в 2 ч. Ч.2/ – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – 246 с.
  5. Хамидова О.М., Геворгян Д.Е. Экологическая парадигма формирования у населения, туристов и бизнес-структур социально-ответственного поведения в концепции развития региона / Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции, (8 мая 2015 г., г. Уфа) в 2 ч. Ч.2/ – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – 246 с.

Методическая работа:

  1. Хамидова О.М. Методические рекомендации по усовершенствованию методики маркетинговых исследований в туризме и оценки конкурентоспособности туристических услуг. – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2003. – 51с.
  2. Хамидова О.М. Методические рекомендации для выполнения практических и семинарских заданий по дисциплине "Маркетинговая товарная политика". – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2007. – 51с.
  3. Хамидова О.М. Товароведение (непродовольственные товары). – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2008. – 176с.
  4. Маркетинг. Учебное пособие / Под ред. д.т.н., проф. Сергеева Б.И. – Симферополь: ЧП «Предприятие Феникс», 2008. – 478с.: ил. – Рус. – С.252-265,383-393. (гриф МОНУ, письмо № 1.4/18-Г-582 от 20.04.07 г.)
  5. Хамидова О.М. Теоретические основы маркетинговой товарной политики. – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага»,  2011. – 182с.
  6. Хамидова О.М. Маркетинговая политика коммуникаций: формы, средства и методы продвижения проектов, товаров, услуг. – Симферополь: КНЭУ им. Вадима Гетьмана, 2013. – 206с.
  7. Сергеев Б.И., Бобарыкина Л.Е., Павлуненко Л.Е., Хамидова О.М. Методические указания по выполнению и защите выпускных квалификационных работ для бакалавров направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (учебное пособие). – Репозитарий Высшей школы экономики и бизнеса ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского" – iRCEIK. – 2015. – 43с. – [Электронный ресурс] Режим доступа:http://ir.ceikneu.edu.ua/blocks/doc_info.php?id=971.
  8. Павлуненко Л.Е., Улановская О.Н., Хамидова О.М. Методические указания по организации и проведению учебной практики для бакалавров направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело". – Высшая школа экономики и бизнеса. – Симферополь: ВШЭиБ ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского", 2015. – 31с.

Контактная информация

Е-mail: dashevska65@rambler.ru