Улановская Оксана Николаевна

Улановская Оксана Николаевна

Образование

В 2006 г. окончила Крымский экономический институт ГВУЗ «Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана», факультет Экономики и управления, получила диплом магистра по маркетингу с отличием. 

Ответственная за профориентационную и воспитательную работу со студентами.

Член оргкомитетов трех ежегодных конференций.

Член рабочей группы по формированию блока документов ООП по направлению подготовки 38.03.06.

Повышение квалификации: 

  • 2014 г. повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» по программе: «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ».
  • 2014 г. повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «БГТУ им. В.Г. Шухова» по программе: «Структура ФГОС ВО и особенности реализации образовательных программ».
  • 2016 г. повышение квалификации в учебном центре Маркетинговое агентство «МаркА» по программе: «Интеграция в мировую науку: рецензируемые международные журналы и базы данных».

Достижения и заслуги:

2014 г. Почетная грамота «За проявленное трудолюбие и достигнутые успехи в осуществлении учебно-воспитательной работы со студентам».

2016 г. Почетная грамота I место за результаты научного исследования «Рыночный подход к установлению оптимальной цены участия экспонентов в региональных выставках  (ярмарках)» представленного на внутривузовском конкурсе научных работ молодых учёных «Создание конкурентной региональной экономики Юга России», посвященный 85-летнему юбилею РГЭУ (РИНХ).

2016 г. Сертификат участника XIX Всероссийского конкурса научных работ молодежи.  «Экономический рост России».

2017 г. Диплом I степени. Победитель конкурса научных статей по результатам II Международного экономического форума молодых ученых «Экономика и управление: современные теории и практические разработки» в номинации: «Ценообразование».


Научно-педагогический стаж

9 лет


Преподаваемые дисциплины

  • «Маркетинг»
  • «Интегральные маркетинговые коммуникации»
  • «Цены и ценообразование»
  • «Маркетинг видов экономической деятельности»

Область научных интересов

  • Маркетинговые коммуникации
  • Выставочная деятельность
  • Ценообразование в сфере выставочной деятельности

Публикации

Автор более 50 научных трудов, в том числе 3 учебных пособия,10 публикаций в рецензируемых научных журналах. По базе данных РИНЦ 40 индексируемых работ с цитированием более 17 ссылок. Индекс Хирша: 2.

Научная работа:

  1. Агалакова О.Н. Основные тенденции и проблемы развития международных выставок-ярмарок / Культура народов Причерноморья. – 2009. – № 161. – С. 7-9.
  2. Агалакова О.Н. Проблемы инвестирования выставочной деятельности / Экономика Крыма. – 2010. – № 1 (30). – С. 35-36.
  3. Агалакова О.Н. Цена в системе оценки эффективности маркетингових коммуникаций (на примере выставочной деятельности) / Формирование рыночной экономики: сб. научн. трудов. – Спец. Ф 79 вып. Маркетинговое образование в Украине. – К.: КНЭУ, 2011. – С. 109 – 118.
  4. Агалакова О.Н. Современные подходы к интегрированию маркетингових коммуникаций / Экономика Крыма. – 2012. – № 2 (39). – С. 230-233.
  5. Улановская О.Н., Сильченко Ю.О. Бизнес-план как инструмент  инновационно-инвестиционной деятельности предприятия (на примере агентства по подбору домашнего персонала «Весталия») / Сборник статей Международной научно-практической конференции: «Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности»: (10 июня 2015г., г. Уфа). – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – С. 185 – 187.
  6. Улановская О.Н., Погорелая А.Г. Оценка эффективности рекламной кампании на примере выставочной организации / Сборник трудов научно-практической конференции «Молодая наука»: (05-06 ноября 2015 г. – г. Евпатория). – Симферополь: ИП Бражников Д.А., 2015. – С. 186-187.

Методическая работа:

  1. Хохлов В.А., Агалакова О.Н. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Маркетинговая ценовая политика». – Симферополь, КЭИ КНЭУ, 2011. – 76с.
  2. Павлуненко Л.Е., Улановская О.Н., Хамидова О.М. Методические указания по организации и проведению учебной практики для бакалавров направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело". – Высшая школа экономики и бизнеса. – Симферополь: ВШЭиБ ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского", 2015. – 31с.

Контактная информация

г. Симферополь, ул. Севастопольская, 21/4,  каб. 111.  

Кафедра маркетинга, торгового и таможенного дела 

Е-mail: agalakova.ok@gmail.com