Халилова Фатиме Ситмеметовна

Кандидат педагогических наук

Образование

В 2004 году окончила Крымский государственный инженерно-педагогический университет направление подготовки «педагогическое образование», специализация – магистр педагогического образования; 

В 2010 году – Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского по специальности «специалист по экономической кибернетики». 

С 2006 по 2010 год обучение в аспирантуре Таврическом национальном университете им. В.И. Вернадского, специальность 13.00.02 «теория и методика обучения информатики» научный руководитель д.п.н., д.э.н., проф. Апатова Н.В.

2011 году защита диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

Награды:

2008 г. Грант Верховной Рады АРК в номинации «Информатика и компьютерная инженерия» за проект «ИКТ в начальной школе».


Научно-педагогический стаж

10 лет


Преподаваемые дисциплины

  • "Информационные технологии в менеджменте"


Область научных интересов

  • Информационная экономика
  • Экономика интернет 
  • Стратегия экономического развития 
  • Информационные технологии в образовании и обучении


Публикации

  1. Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя начальной школы Учебная программа спецкурса утвержденная МОН АРК – Симферополь: ,Доля’’, 2007. – 19 с.
  2. Теория информационного образования/ / Учебная программа спецкурса утвержденная МОН АРК –  Симферополь: ,,Доля’’, 2008. – 27 с.
  3. Методика преподавания информатики информационных технологий в начальной школе // Учебная программа спецкурса утвержденная МОН АРК   – Симферополь: ,,Доля’’, 2008. – 22 с.
  4. Інформаційні технології в професійній діяльності вчителя початкової школи / під ред. Н. В.Апатової –Сімферополь: «Доля», 2009. – 240 с. – українською мовою.
  5. Iнформацiно-комунiкацiйнi технологii педагогiчнiй освiтi / навчальний посібник. - Мiколаiв: Iлiон, 2013. – 252 с. – С. 138-162
  6. Оновы компьютерной грамотности / Учебно-методическое пособие / под ред. Н. В.Апатовой –Симферополь : «ДОЛЯ». 2015. – 120 с. – на русском языке.
  7. Проектная деятельностью использованием ИКТ в начальных классах // Проблемы современного педагогического образования Серия: Педагогика и психология. -  Сб. статей: Ялта: РИО КГУ, Вып - 47(3), 2015 – С.202-208.
  8. Подготовка специалистов в области информационных технологий для преподавания в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования Серия: Педагогика и психология. -  Сб. статей: Ялта: РИО КГУ, Вып - 48(3), 2015 – С. 248-256
  9. Информатическая подготовка будущего учителя начальных классов в условиях компетентностного подхода // Проблемы современного педагогического образования Серия: Педагогика и психология: -  Сб. статей: Ялта: РИО КГУ, Вып – 49(2) - Ялта, 2015 – С. 299-305
  10. Концепция «информационного общества» в современной философии / Проблемы, достижения и перспективы развития медико-биологических наук и практических наук и практического здравоохранения Труды крымского государственного медицинского университета им С.И. Георгиевского – 2005, Том 141, часть  V – Симферополь: издательский центр КГМУ, 2005 – С 184-190.
  11. Концептуальные основы обучения информатике младших школьников / Монография: – Симферополь: издательство «Доля», 2006 г. – 120 с. – на русском языке
  12. Перспективы совершенствования образовательного процесса. / Подготовка будущих педагогов на базе современных технологий обучений // Методические указания для педагогов и студентов педагогических вузов. – Симферополь, 2006 г. – 86 с.                    
  13. Основы информатики // Методические указания – Симферополь: изд-во «ДОЛЯ», 2011. – 35 с.
  14. Основы компьютерной грамотности // Методические рекомендации Симферополь: изд-во «ДОЛЯ», 2012. – 46 с.
  15. Основы компьютерной грамотности «MS EXCEL» // Методические рекомендации – Симферополь: изд-во «PoliPress», 2014. – 42 с.
  16. Основы компьютерной грамотности «MS Power Point» // Методические рекомендации – Симферополь: изд-во «PoliPress», 2014. – 44 с.
  17. Формирование информационной культуры будущего педагога в вузе // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Выпуск 14. – Симферополь: НИЦ КИПУ, 2008. – С 26-29.    
  18. Аспекты формирования информатической компетентности будущих педагогов. - Традиции и инновации в педагогике начальной школы. - Вып 4. - Симферополь: Издательство «Оджакъ», 2013. – С. 22-25.
  19. Модели единого информационно-образовательного пространства «Начальная школа - ВУЗ» Актуальные проблемы современного начального образования: тематический сборник. Выпуск 2. – ЮФУ, Ростов-на-Дону, 2014. – С. 41-44.
  20. Интеграция системы риск-менеджмента в систему управления организацией // Перспективы развития науки и образования: сб научных трудов по материалам II международной заочной научно-практической конференции / под общ.ред. А.В. Туголукова – Москва: ИП Туголукова А.В., 2016 – 203 с. – С 190-193
  21. Алгоритм построения системы риск-менеджмента // Россия и Европа: связь культуры и экономики: сб научных трудов XIV Международной научно-практической конференции / Прага-Тюмень, 2016 – 245с.


Контактная информация

295015, ул. Севастопольская 21/4, к. 305, Республика Крым, РФ

E-mail: emitafchik@gmail.com