ДНИ КАРЬЕРЫ В ИНСТИТУТЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

1.jpg

13 марта 2023 года в стенах Института экономики и управления КФУ имени В. И. Вернадского прошел очередной День карьеры, для обучающихся бакалавриата и магистратуры.

Данное мероприятие является традиционным для обучающихся выпускных курсов и проводится на регулярной основе. Целью встреч является обеспечение, как дальнейшего трудоустройства выпускников, так и профессиональной практической подготовки, при прохождении производственных и преддипломных практик.

Встреча носила характер открытого диалога, где студенты знакомились со спецификой деятельности и возможностями дальнейшего профессионального трудоустройства в организациях и профессионального карьерного становления.

«Сегодня ведущие работодатели региона готовы открыть свои двери для студентов таких направлений, как «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом» и «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело» готовы рассказать о перспективах трудоустройства, подписать целевые договора, а также обеспечить высокую заработную плату», – рассказал директор Центра карьеры КФУ им. В. И. Вернадского Сергей Зиневич.

Студенты старших курсов узнали о возможностях трудоустройства на ведущие предприятия Республики Крым, условиях труда и перспективах карьерного роста по наиболее актуальным направлениям деятельности в сфере экономики и управления.

Среди представителей предприятий и организаций на Дне карьеры присутствовали государственные и частные компании:  Федеральная служба судебных приставов, ООО «Международный аэропорт «Симферополь», Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, группа компаний «АВИ-Центр», холдинг «IC Group».

Студенты Института экономики и управления получили возможность узнать о вакансиях для прохождения практики в данных компаниях с перспективой последующего официального трудоустройства.

Необходимо отметить, что в результате прошлых встреч с работодателями, многие выпускники смогли успешно начать свой трудовой путь в показательных для Республики Крым организациях и приобрести необходимые профессиональные компетенции во время прохождения практики.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

 

 

 

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Тип статьи