ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В HR

Маркетинг в HR

28 ноября 2019 года студенты направления «Управления персоналом посетили интересное мероприятие по развитию профессиональных компетенций в области управления персоналом «Инструменты маркетинга в HR». Мероприятие проводилось в доме предпринимателя в г. Симферополе.

Работа специалистов в сфере HR в корне меняется. Сегодня для того, чтобы в компании работали профессионалы, кадровикам недостаточно разместить объявление о поиске работника и просто ждать, когда кандидаты начнут откликаться. Вакансии нужно продавать. Спикер проекта подробно рассказал о том, какие инструменты маркетинга можно и нужно привлекать в HR.

Участники мероприятия обсуждали такие важнейшие темы в области Управления персоналом организаций, как: компетенции современного рекрутера: что необходимо знать и уметь для успешного закрытия вакансий и привлечения лучших кандидатов; специфика крымского рынка труда – что и как влияет на поиск и подбор персонала на местном рынке труда; основы копирайтинга в HR; E-mail маркетинг как эффективный способ привлечь внимание интересных вам кандидатов и инструмент для адаптации новичков; лендинг вакансии; применение мессенджеров и чат-ботов в HR; автоматизация рутинных процессов и т.д.

Спикером выступала Оксана Волкина: - HR эксперт, действующий успешный предприниматель с 2014 года. (кадровый консалтинг, кадровый аутсорсинг, подбор и поиск персонала). - С 2014 года помогла более 300 компаниям и более 100 индивидуальным предпринимателям эффективно решить вопросы с персоналом в Республике Крым и других регионах РФ. - Автор и ведущая мероприятий на тему HR: «HR-интенсив», «Бизнес завтрак с HR-ом», «Эффективный подбор персонала».

Мероприятие проводилось на высоком профессиональном уровне, студенты отметили нужность и необходимость таких форумов, где практикующие специалисты в области управления персоналом раскрыли все современные тренды в данной области, указали на реальные проблемы и первоочередные пути их решения.

Кафедра управления персоналом заинтересована в участии студентов искомого направления в таких мероприятиях и всегда способствует организации данного процесса, так как основная цель работы кафедры -формирование конкурентоспособного и эффективного специалиста-личности с широким спектром профессиональных компетенций.

Тип статьи