«Технология организации преподавания Основ российской государственности» в рамках проекта «ДНК России»

1.jpg

Сотрудники Института экономики и управления, доценты кафедры государственного и муниципального управления Вершицкий А.В. и Вершицкая Е.Р. в составе рабочей группы преподавателей Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского приняла очное участие в повышении квалификации  «Технология организации преподавания Основ российской государственности» в рамках проекта «ДНК России» с 17 по 20 апреля на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы в городе Москва.

20 апреля завершилась программа ДПО для первых 200 преподавателей из опорных вузов проекта, которые в дальнейшем организуют процесс обучения в своих регионах. Обучение на площадке РАНХиГС имело комбинированный характер — традиционные лекции дополняли дискуссии, в рамках которых был критически осмыслен и усовершенствован материал, собранный на предыдущих этапах работы в формате дискуссионных площадок и научных конференций.

Итоговая версия курса была презентована экспертному жюри, в состав которого вошли  председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев, директор Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы Наталья Гаркуша, заместитель директора Департамента государственной молодежной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования РФ Анна Брайнес и научный руководитель проекта «ДНК России» Андрей Полосин. Группы представили итоговые варианты семинарских и лекционных занятий по каждому разделу курса, а жюри активно включилось в обсуждение.

В результате 4 дней активной работы была сформирована консенсусная версия содержания и форматов преподавания дисциплины. Как отметили сами участники, в ходе дискуссии каждый преподаватель смог не просто ознакомиться с концепцией курса, но погрузиться даже в самые мелкие детали, начав ориентироваться во всех тонкостях новой дисциплины. Как уже было отмечено не раз, именно непосредственное вовлечение преподавателей в процесс создания курса делает его уникальным.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Тип статьи