22 декабря кафедра «Маркетинг, торговое и таможенное дело» Института экономики и управления провела круглый стол на тему: «Маркетинг: исследования, анализ и реклама».
В работе круглого стола принимали участие преподаватели и студенты 3 курса направления «Менеджмент» под руководством доцента кафедры Полюхович Елены Анатольевны. В состав жюри вошли почетные гости мероприятия, а именно: директор ООО «Китиком-300» Голобородько Олег Владимирович, профсоюзный организатор направления «Экономика агропромышленного комплекса» Тернополова Лариса. Со вступительными словами выступили гости: директор и главный экономист ООО МПК «Скворцово» Эммер Л.В. и Муравец В.Н., а также заместитель директора по научно-исследовательской деятельности института Реутов Виктор Евгеньевич.
Студентам-участникам круглого стола была поставлена задача осуществить маркетинговые исследования конкретных предприятий. Юные менеджеры в ходе исследований использовали различные виды коммуникаций.
В рамках круглого стола были подготовлены доклады и презентации:
Группа № 1 – Витовская Надежда, Журавлев Артем, Иваницкая Вероника, Месуветова Алие с докладом об авиакомпании «Трансаэро»;
Группа № 2 – Аметова Севиля, Бочко Анна, Дурбала Надежда, Мацько Анна, Пирожкова Яна с маркетинговым исследованием на тему: Сафари-парк «Тайган»;
Группа № 3 – Мустафаева Асие, Сулейманов Решат, Ткачук Владислав, Шевченко Роман с докладом об ООО «Стоймонтаж»;
Группа № 4 – Коваленко Павел, Пахомов Алексей, Ракоед Денис, Сухенко Алексей, Цой Павел с презентацией предприятия «BOW SHOW»;
Группа № 5 – Аблямитова Алие, Ващенко Ирина, Землянова Людмила, Князевская Мария, Мальцева Татьяна: МПК «Скворцово»;
Группа № 6 – Дейнега Алина, Цатурян Лаура, Смирнова Юлия, Никулина Виктория, Дмитренко Юлия с докладом о «Крымском молочнике»;
Группа № 7 – Алядинова Мавиле, Антипов Владислав, Колесникова Алина, Стадник Анастасия, Рустемова Лемара с презентацией бара «Гранат»;
И заключительной группой № 8: Чапля Георгий, Правкин Дмитрий, Радьков Иван, Филипенко Александр, Вейе Дмитрий с маркетинговым исследованием: ООО «Дружба народов».
Результаты маркетинговых исследований, раскрытые в докладах выступающих, вызвали большую заинтересованность всех участников круглого стола.
По итогам выступлений групп были выделены наиболее полные и интересные представленные маркетинговые анализы деятельности предприятий и самая эффективная рекламная политика. Студенты награждены грамотами.
Мероприятие прошло на высоком уровне, дискуссия по представленным презентациям и рекламным роликам предала особый уровень практической значимости.
В заключительном слове Полюхович Е.А. поблагодарила всех участников за проделанную работу и поддержку в проведении данного мероприятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии