15 ноября кафедрой маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского была проведена III научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов "Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса". Целью конференции было обобщение теоретического и научно-практического опыта, проблем и перспектив использования маркетинга и логистики в деятельности предприятий различных сфер, учитывая современные особенности рыночной среды. Модераторами данной конференции выступили доценты кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Полюхович Елена Анатольевна и Калькова Наталья Николаевна.
На конференции были рассмотрены вопросы значения маркетинга в процессе управления предприятием, организации логистических процессов, особенности применения инструментов маркетинга на предприятиях различных сфер деятельности и оценки их эффективности.
Открыл конференцию заместитель директора по научно-исследовательской работе профессор Реутов В.Е. В приветственном обращении Виктор Евгеньевич подчеркнул актуальность темы: взаимодействие маркетинга и логистики, отвечающее требованиям и возможностям бизнеса, является одним из важнейших факторов, способствующих получению высоких результатов деятельности предприятия. Ряд проблем, с которыми зачастую сталкиваются маркетинг и логистика снижают величину ожидаемой конкурентоспособности компании. Для успешного ведения бизнеса необходимо наладить эффективную систему взаимодействия маркетингового и логистического направлений.
В конференции приняли участие студенты 2 и 3 курсов направления подготовки "Торговое дело", а так же студенты 2 курса Таврического колледжа (структурное подразделение) КФУ им. В.И. Вернадского.
Гость мероприятия – директор Департамента делового образования "Торгово-промышленной палаты Крыма" Попов Александр Иванович – в своем докладе озвучил участникам мероприятия текущее состояние, проблемы и перспективы развития логистики Крыма.
По теме конференции было представлено 10 докладов. Научными руководителями работ студентов выступили преподаватели кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела: профессор Реутов В.Е, доценты Павлуненко Л.Е., Улановская О.Н., Калькова Н.Н., Полюхович Е.А. и старший преподаватель Вечирко О.Н.
Первой с презентацией выступила Шор Юлия с докладом на тему "Маркетолог – профессия или призвание: экономико-социологический аспект".
В ходе научно-практической конференции были рассмотрены такие вопросы, как инструменты PR в выставочно-ярмарочной деятельности (Залесская Любовь ТД-331-о) и маркировка – способ борьбы с неценовой конкуренцией (Щербакова Юлия, ТД-231-о). С докладом, посвященным особенностям развития маркетинга и логистики в автомобилестроении выступили студенты группы ТД-331-о Вакуленко Евгений и Велиляев Алим.
Оживленную дискуссию слушателей вызвали доклады, связанные с исследованием рынка социальных сетей (Иванова Ольга, БИ-331-о) и перспективы развития транспортной логистики в Республике Крым (Петрова Елена и Данченко Анастасия, ТД-331-о).
Приглашенные обучающиеся Таврического колледжа детально обсудили с присутствующими на мероприятии влияние развития транспортной инфраструктуры на логистику региона (Леонтьева Алина 2ОДЛ7), определили логистические стратегии развития предприятия (Ярошенко Алина 2ОДЛ7) и стратегическое планирование, как основа обеспечения рационализации производственной логистики (Трушина Ирина 2ОДЛ7).
Участники научно-практической конференции принимали активное участие, были заданы разнообразные вопросы, многие из которых переходили в оживленную дискуссию.
В заключительном слове научные руководители выразили благодарность всем участникам и слушателям студенческой конференции за проделанную работу и успешное проведение данного мероприятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии