Международный бизнес-форум «Время для экспорта»

Международный бизнес-форум «Время для экспорта»

20-21 мая в городе Феодосия прошел международный бизнес-форум «Время для экспорта». На площадке форума обсуждались актуальные проблемы и перспективы экспортной деятельности Республики Крым, а также были выработаны практические решения для роста поставок крымских товаров и услуг за рубеж.

21 мая в работе форума приняли участие преподаватели и студенты Института экономики и управления (СП) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского», кафедры мировой экономики: аспирант Приходько И. И., Козак М.П., Шафоростова А.Ю., Климова О.О., Дубинка А. В., а также кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела: к.э.н., доцент Хамидова О.М., Жаворонкова З.А., Свергун А.Е., Стрелец М.С., Ченцова А.В.

1_36.jpg

Участники форума ознакомились с передовыми достижениями Правительства Крыма в области привлечения инвесторов и стимулирования экспорта. Спикером по данной теме выступила заместитель Председателя Совета министров Республики Крым — министр финансов РК Ирина Кивико, которая рассказала про экономический и инвестиционный потенциал полуострова. По словам вице-премьера, на сегодняшний день участниками СЭЗ реализуется более 1330 инвестиционных проектов с заявленным объемом инвестиций 130 млрд рублей. Всего в регионе реализуется 212 инвестиционных проектов, из них 30 проектов с объемом инвестиций свыше 1 млрд рублей.

4_43.jpg

Также студенты и преподаватели Института поучаствовали в мастер-классе «Эффективная работа на выставках: от застройки стенда до экспортного контракта», спикером которого выступил Дмитрий Поляков, эксперт РусГлобалЭкспорт по выводу компаний на мировые рынки, более 10 лет работающий с международными компаниями. В ходе мастер-класса были рассмотрены ряд актуальных тем по вопросам продвижения собственной продукции на выставках и форумах, правильной организации работы отдела продаж и международного сайта компании. Среди прочего, участники обсудили следующие вопросы:

- как определить, на какую выставку нужно ехать со своим стендом, а на какую – в качестве посетителя для наиболее результативных контрактов?

- как быстро понять потенциальную результативность от конкретного посетителя стенда? На кого не нужно тратить драгоценное время, а кому нужно уделить его больше?

- представители разных стран на выставке: как и с кем выстраивать общение, чтобы расположить к себе и не оттолкнуть настойчивостью? 

На протяжении всего мастер-класса, который продлился более 2,5 часов, студенты и преподаватели Института принимали активное участие в обсуждении, задавали вопросы, с интересом воспринимали опыт профессионалов.

dab76115-9548-41b4-84e1-6cb75551f13f.JPG

Необходимо отметить высокий уровень организации мероприятия и комфортные условия его проведения, как для гостей, так и для участников. Студенты и преподаватели Института получили памятные сувениры и выражают огромную надежду и желание на участие в таких полезных и актуальных мероприятиях в дальнейшем.

PHOTO-2021-05-21-11-26-51.jpg Время экспорта Феодосия.jpg
Тип статьи