ЗАКОМСТВО СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ С ЮЖНЫМ БЕРЕГОМ КРЫМА

ЗАКОМСТВО СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ С ЮЖНЫМ БЕРЕГОМ КРЫМА

6 сентября 2024 года, в соответствии с планом культурно-воспитательной работы и адаптации обучающихся первого курса Института экономики и управления, студенты-первокурсники посетили экскурсию по достопримечательностям и объектам культурного наследия Республики Крым.

Первой достопримечательностью в экскурсионном маршруте являлся Массандровский дворец императора Александра Ⅲ, который начал свою историю в 1881 году и по праву является одним из красивейших и знаковых объектов культурного наследия Российской Федерации. Студенты познакомились с историей дворца, узнали интересные факты его строительства, архитектурном ансамбле и формировании современного вида.

2.jpg

Далее состоялась обзорная экскурсия по городу Ялта, которая сопровождалась рассказами об истории города, а также основных исторических объектах, находящихся на набережной.

3.jpg

Большинство студентов, принимавших участие в экскурсии, являлись иногородними, в том числе из новых регионов Российской Федерации и знакомство с Южным берегом Крыма, для них, было впервые, что подчеркивает важность таких культурных мероприятий при воспитании студенческой молодежи и расширении спектра общекультурных компетенций.

Студенческая экскурсия проводилась в сопровождении преподавателей: Каминской Анны Олеговны, Острика Владимира Юрьевича, Ильичевой Валерии Романовны.

4.jpg

Студенты института экономики и управления выражают огромную благодарность за предоставленную возможность посещения экскурсии и надеются, что вскоре вновь откроют для себя безграничный мир культурных объектов полуострова Крым.

Необходимо отметить, что помимо основной учебной нагрузки, для молодежи крайне необходима яркая и насыщенная внеучебная и воспитательная деятельность, так как главной задачей профессорско-преподавательского состава  Института экономики и управления - является формирование многогранного и всесторонне развитого специалиста-личности с набором не только эффективных профессиональных, но и культурных, патриотических и духовных компетенций.

Тип статьи