Кафедрой Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 29 марта 2018 года была организована и проведена III Междисциплинарная научно-практическая конференция «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».
Целью конференции является обсуждение проблем координации и взаимодействия общества, государственных и бизнес-структур в сфере рекламной деятельности.
На конференции были заслушаны доклады студентов, посвященные вопросам рекламной инфраструктуры, маркетинговым коммуникациям, правовому регулированию рекламной деятельности, психологического воздействия рекламы на концепции современного бизнеса.
Модераторами III Междисциплинарной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности» выступили доценты кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела – Хамидова О.М., Бобарыкина Е.Н.
Работу конференции открыла доцент кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела Хамидова О.М. С приветственным словом к присутствующим гостям конференции обратилась Хамидова О.М. и отметила особую актуальность круга рассматриваемых вопросов, возможность применения полученных от экспертов знаний, обмена мнениями с целевой аудиторией с дальнейшими перспективами применения в научной сфере, как студентами, так и преподавателями.
В рамках пленарного заседания следует отметить выступления:
- коммерческого директора ООО «Юг Молоко» Панасюк М.Б. с подробным докладом о бизнес проекте по реализации высококачественных молочных продуктов собственного производства и выявление мероприятий по проведению успешной рекламной компании»;
- генерального директора рекламно-выставочной компании «Доминанта» Акопяна О.А. с докладом о перспективах развития рекламно-выставочной деятельности в Крыму.
Также были заслушаны доклады магистрантов и студентов направления подготовки «Торговое дело», «Менеджмент организаций».
Преподаватели кафедры Маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления активно принимали участие, задавали вопросы представителям приглашенных бизнес-структур и студентам.
По результатам работы будет подготовлен сборник трудов II Междисциплинарной научно-практической конференции «Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».
Панасюк М.Б. – Коммерческий директор ООО «Юг Молоко»
Тема доклада: «Обеспечение населения высококачественными молочными продуктами собственного производства и определение мер по проведению успешной рекламной компании»
Акопян О.А. – генеральный директор рекламно-выставочной компании «Доминанта»
Тема доклада: «Развитие рекламно-выставочной деятельности в Крыму»
Безумнова В.А. и Литош А.О. – студентки 1 курса магистратуры направления подготовки «Торговое дело» Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Тема доклада: «Реклама в системе правовых отношений: нарушение законодательства о рекламе»
Жаринова В.Е. и Ящук А.В. – студентки 1 курса магистратуры направления подготовки «Торговое дело» Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Тема доклада: «Правовые аспекты защиты несовершеннолетних в рекламе в Российской Федерации»
Андреасян М.Г. – студентка 4 курса направления подготовки «Торговое дело» Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Тема доклада: «7 возможностей digital-маркетинга, которые нужно знать каждому в 2018 году»
Пологова М.О. – студентка 2 курса направления подготовки «Менеджмент организаций» Института экономики и управления ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»
Тема доклада: «Рекламная деятельность в соцсетях»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии