II Внутривузовский круглый стол кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела «Маркетинг: исследования, анализ и реклама»

 II Внутривузовский круглый стол кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела «Маркетинг: исследования, анализ и реклама»

2 декабря в Институте экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского прошел II Внутривузовский круглый стол «Маркетинг: исследования, анализ и реклама», организованный кафедрой маркетинга, торгового и таможенного дела института.

На заседании круглого стола приняли участие студенты направлений подготовки «Экономика агропромышленного комплекса» и «Бизнес-информатика», которые под руководством доцентов Полюхович Елены Анатольевны и Кальковой Натальи Николаевны, а также старшего преподавателя кафедры Заричной Анны Алексеевны представили свои маркетинговые исследования конкретных предприятий и рынков.

На мероприятии присутствовали уважаемые гости: директор института, профессор Заорский Г.В. и заместитель директора по научно-исследовательской работе,профессор Реутов В.Е. 

В ходе научного мероприятия участники обсудили ряд важных вопросов, связанных с исследованием активного развития интернет-маркетинга, выявлением наилучшего способа и комплекса средств интернет-продвижения товаров и услуг в зависимости от ряда внешних и внутренних факторов. В их числе - исследование отношения респондентов к Интернет-покупкам, реклама в сети Интернет, выявление предпочтений покупателей в выборе и покупке мобильных устройств и активности их использования, поисковые системы сети Интернет, исследование отношения жителей городов России к продажам товаров через Интернет, исследование распространённости социальных сетей в сети Интернет, исследование популярности компьютерных/мобильных игр.

В ходе заседания круглого стола студенты подготовили и представили презентации маркетинговых исследований предприятий: завод марочных вин и коньяков «Коктебель», улучшения финансового состояния АО «Партизан», АО «Крымская фруктовая компания», ООО «Инвест Плюс» винодельческого хозяйства «Alma Valley», ООО Агрофирмы «Золотая Балка», мясоперерабатывающий комплекс «Скворцово».

 

В заключении гости подвели итог значимости и полезности проведения такого рода круглых столов, так как подобные мероприятия позволяют студентам продемонстрировать свои навыки, умения, творческие способности и научный потенциал. Поблагодарили всех участников за прекрасные презентации и доклады.

По итогам круглого стола авторитетное жюри в лице: д.э.н., доцент Ярош О.Б., к.э.н., доцент, заведующая отделом сопровождения и мониторинга научно-исследовательской работы и международного сотрудничества Вельгош Н.З., а также научных руководителей, определило трех победителей лучших маркетинговых исследований. Все участники были награждены грамотами.

В конце круглого стола студенты Института экономики и управления благодарили преподавателей, Полюхович Е.А. и Калькову Н.Н. за помощь и наставничество, гостей – за уделенное им время и жюри – за непредвзятость и объективность оценивания их проделанной работы.

 
Тип статьи