26 апреля 2018 года на кафедре маркетинга, торгового и таможенного дела был проведен кафедральный научный семинар «Маркетинговая политика торговых предприятий Республики Крым». В данном мероприятии приняли участие преподаватели и студенты кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела, а также учащиеся других направлений подготовки.
Открыл заседание д.э.н., профессор Реутов Виктор Евгеньевич. Он пожелал студентам творческих успехов, научных достижений, новых открытий и упорства в достижении поставленных целей.Участник организационного комитета В.А. Хохлов – к.э.н., доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского поздравил участников с началом научного семинара, а также отметил, что вопросы формирования ценовой, коммуникационной и распределительной политики торговых предприятий Крыма в условиях трансформации являются актуальными и важными на сегодняшний день.
С докладом выступили 10 студентов. За лучшую исследовательскую работу и высокий уровень подготовки материалов семинара дипломами были награждены: студентки 3 курса, ТД-331-о направления подготовки «Торговое дело» Петрова Елена Александровн и Данченко Анастасия Сергеевна, которые выступили с докладом «Сравнительный анализ торговых наценок на продовольственные товары в Республике Крым», а также студент 1 курса магистратуры, ТД-141‑о направления подготовки «Торговое дело» Полищука Денис Анатольевич с докладом «Особенности поведения покупателей в торговом зале»
В заключение заседания организаторы и гости научного семинара: Хохлов В. А., Бобарыкина Е.Н., Хамидова О.М. дали оценку и рекомендации участникам мероприятия, а также обозначили актуальные пути дальнейших научных исследований вопросов маркетинговой политики торговых предприятий Крыма.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии