24 декабря в Институте экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского прошла студенческая научно-практическая конференция на тему: «Маркетинг и логистика в сфере конкурентоспособного бизнеса». В конференции приняли участие студенты 3 и 4 курсов направления подготовки «Экономика» и «Торговое дело», а так же магистры 2 курса направления подготовки «Производственный менеджмент» Академии биоресурсов и природопользования, под руководством научных руководителей: доцента Полюхович Е.А., доцента Острика В.Ю. и секретаря ассистента Чудакова Д.В.
Организатором мероприятия выступила кафедра «Маркетинг, торговое и таможенное дело», в лице к.э.н, доцента Ярош О.Б. и к.э.н., доцента Вельгош Н.З.
Комитет конференции был сформирован в следующем составе: председатель конференции - д.э.н., профессор Реутов В.Е., заместитель председателя конференции - Филанчук Е.Н., зам. начальника управления инженерно-технического обеспечения и информации Министерства АПК.
Председатели бизнес структур: директор ООО «Китиком-3000» Голобородько О.В., директор КФХ «ММС» Митюк М,С., директор ООО МПК «Сворцово» Эммер Л.В., экономист ООО МПК «Скворцово» Муравец В.Н., директор Юридиеской фирмы «Силютин и партнеры» Силютин Я.Ю.
По данной теме было представлено 14 докладов. Первой с презентацией выступила Полищук Е. на тему: «Связь маркетинга и логистики в теории и практики».
На рамках конференции были затронуты такие актуальные вопросы как применение АВС анализа в закупочной логистике (Княщук Е.), логистический сервис (Фашон А.), организация материальных потоков в производстве (Батертдинова В.), особенности маркетинга в строительстве (Немцев А.), логистика как инструмент конкурентоспособности предприятий (Сильченко Ю.), а также методика и проблемы управления запасами «Кузнецова К.) и тенденции и предпосылки развития логистики (Жаринова В.).
С докладами, посвященными особенностям развития маркетинга и логистики в агробизнесе, выступили: Тамарян Анна «Управление маркетингом в системе хозяйства», Никитинская Светлана «Развитие логистической системы в агропромышленном комплексе», Зуботыкина Екатерина «Концепция управления сбытом сельскохозяйственной продукции на основе взаимодействия маркетинга и логистики».
Интерес слушателей вызвали доклады, связанные с развитием технологий маркетинга в строительной индустрии, на темы: «Маркетинговые исследования в практике деятельности строительной фирмы (Козык А.), «Особенности маркетинговой политики продвижения в строительстве» (Садыкова Н.), «Особенности маркетинга в строительстве» (Колодин М.).
Участники конференции сопровождали свои доклады информативными слайд-презентациями. По итогам конференции всем студентам-участникам были вручены сертификаты.
Слушатели научно-практической конференции принимали активное участие, были заданы разнообразные вопросы, многие из которых переходили в оживленную дискуссию.
В заключительном слове научные руководители выразили благодарность всем участникам и слушателям студенческой конференции за проделанную работу и успешное проведение данного мероприятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии