
Образование
Ташкентский ордена Дружбы народов институт народного хозяйства, стажировка (2002 – ISO-9000-9004 в туризме).
В 2005 году присвоена научная степень кандидата экономических наук. Диссертация защищена в Киевском национальном экономическим университете им. В. Гетьмана (г. Киев). Специальность экономика, организация и управление предприятиями (08.06.01).
В 2013 году присвоено ученое звание доцента.
Ответственная за подготовку студентов к участию в конкурсах и проектах.
Организатор ежегодной конференции:«Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности».
Руководитель кафедрального научно-методического семинара «Концептуальные подходы к преподаванию маркетинга».
Повышение квалификации:
- 2002 год, 2010 год, 2014 год.
- В 2014 – оператор по разработке и поддержке Web-сайтов.
Заслуги и достижения:
- 2013 год – Грамота Министерства образования и науки АРК как лучшему руководителю студенческих работ.
Научно-педагогический стаж
19 лет
Преподаваемые дисциплины
- "Маркетинг"
- "Товароведение"
- "Интегральные маркетинговые коммуникации"
- "Регулирование торговли"
- "Товарная политика организации"
Область научных интересов
- Маркетинг территории (локальных и региональных рынков)
- Товарный маркетинг (исследования, нейминг, брендинг, коммуникации)
- Товарная политика предприятий
- Качество и ассортимент товаров
- Локация, навигация и коммуникация на потребительских рынках
Публикации
Автор 60 научных трудов, в том числе по базе данных РИНЦ 20 индексируемых работ с цитированием более 8 ссылок. Индекс Хирша: 2.
Научная работа:
- Хамидова О.М., Хамидова А.Ш. Составление социальной отчетности как важный этап реализации социально-ответственного маркетинга предприятий отрасли минеральных удобрений / Экономика Крыма. – 2010. – №2(31). – С.222-226.
- Хамидова О.М., Савченко А.А. Исследование тенденций развития форматов и предпочтений потребителей розничной торговли / Культура народов Причерноморья. – 2010. – № . – 164. - C.36-40.
- Хамидова О.М., Литвинова К.А. Управление продвижением зарубежных образовательных программ в деятельности туристического предприятия / Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 222. – C.123-127.
- Хамидова О.М., Шаталов Д.С. Холистическая парадигма неомаркетинга как современная теория целостного подхода влияния на потребителей / Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции, (8 мая 2015г., г. Уфа) в 2 ч. Ч.2/ – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – 246 с.
- Хамидова О.М., Геворгян Д.Е. Экологическая парадигма формирования у населения, туристов и бизнес-структур социально-ответственного поведения в концепции развития региона / Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции, (8 мая 2015 г., г. Уфа) в 2 ч. Ч.2/ – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – 246 с.
Методическая работа:
- Хамидова О.М. Методические рекомендации по усовершенствованию методики маркетинговых исследований в туризме и оценки конкурентоспособности туристических услуг. – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2003. – 51с.
- Хамидова О.М. Методические рекомендации для выполнения практических и семинарских заданий по дисциплине "Маркетинговая товарная политика". – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2007. – 51с.
- Хамидова О.М. Товароведение (непродовольственные товары). – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2008. – 176с.
- Маркетинг. Учебное пособие / Под ред. д.т.н., проф. Сергеева Б.И. – Симферополь: ЧП «Предприятие Феникс», 2008. – 478с.: ил. – Рус. – С.252-265,383-393. (гриф МОНУ, письмо № 1.4/18-Г-582 от 20.04.07 г.)
- Хамидова О.М. Теоретические основы маркетинговой товарной политики. – Симферополь: ООО «Крымполиграфбумага», 2011. – 182с.
- Хамидова О.М. Маркетинговая политика коммуникаций: формы, средства и методы продвижения проектов, товаров, услуг. – Симферополь: КНЭУ им. Вадима Гетьмана, 2013. – 206с.
- Сергеев Б.И., Бобарыкина Л.Е., Павлуненко Л.Е., Хамидова О.М. Методические указания по выполнению и защите выпускных квалификационных работ для бакалавров направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (учебное пособие). – Репозитарий Высшей школы экономики и бизнеса ФГАОУ ВО "Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского" – iRCEIK. – 2015. – 43с. – [Электронный ресурс] Режим доступа:http://ir.ceikneu.edu.ua/blocks/doc_info.php?id=971.
- Павлуненко Л.Е., Улановская О.Н., Хамидова О.М. Методические указания по организации и проведению учебной практики для бакалавров направления подготовки 38.03.06 "Торговое дело". – Высшая школа экономики и бизнеса. – Симферополь: ВШЭиБ ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского", 2015. – 31с.
Контактная информация
Е-mail: dashevska65@rambler.ru